Re: есть ли MUA с возможностью редактирования списка атачей в уже принятых письмах

Хмутро.

VH> А в какой версии это точно есть (хоть в mailbox'е)?

VH> В mutt-1.4i иду в письмо в mailbox'е, жму 'd' на аттаче - около него появляется
VH> буква 'D', выхожу в список  писем, там рядом с письмо стоит маленькая буква
VH> 'd' - вызываю expunge - иду в письмо - аттач все там же..

А ты жми не d на аттаче, а e на письме. Да, не шибко удобно. А вы таки
странного хотите. Попробуй еще gnus - может быть, там есть такая возможность.
Но тоже не уверен.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757