есть ли MUA с возможностью редактирования списка атачей в уже принятых письмах

Hi,

Есть ли в природе MUA, который в уже принятых письмах позволяет удалять
аттачи (то есть пришло мне письмо с какой-то большой ерундой в аттаче - хочется
сохранить письмо на память но без аттача), и, в идеале, с возможностью
добавления аттачей (пришло письмо с важным вордовым файлом, я его
переконвертировал в .html, приложил к письму, а вордовый аттач удалил).

Есть ли вообще такое хоть в каком-либо MUA?
--
 Best regards,
  -Vlad