Re: есть ли MUA с возможностью редактирования списка атачей в уже принятых письмах

Evening, Vlad.

Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> 16:49 20/11/2003 wrote:

 VH> Hi, Есть ли в природе MUA, который в уже принятых письмах позволяет
 VH> удалять аттачи (то есть пришло мне письмо с какой-то большой ерундой в
 VH> аттаче - хочется сохранить письмо на память но без аттача),
Gnus: rmb-click на аттаче и "Save and Stip", или просто "Delete part"

 VH> и, в
 VH> идеале, с возможностью добавления аттачей (пришло письмо с важным
 VH> вордовым файлом, я его переконвертировал в .html, приложил к письму, а
 VH> вордовый аттач удалил).
Gnus: S O m (send-over-mail, AKA forward), ненужные строчки <part
type=... filename=...> удаляешь, нужные файлы аттачишь. Посылаешь.

VH> Есть ли вообще такое хоть в каком-либо MUA?
В Gnus есть все. Надо только найти нужную страничку в info :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D