Re: размер

> Еще вопрос: сегодня  вернулся на дом. машине на  Debian, вернее раскатал
> свой бэкап системы за май 2003, а данные и так на отдельном разделе- так
> что возврат  с RedHat  занял немного  времени. Но  почему-то в  putty (в
> XTerm нормально)  в mutt  в списке писем  не работают  клавиши Home/End,
> пишет "Клавише не назначена никакая функция", хотя в справке написано:
>
> <Home>      first-entry            первая запись
> <End>       last-entry             последняя запись
>
> Вместо <End>  срабатывает Shift+* :) В  rh _с_теми_же_настройками_putty_
> [...]

Конфиги выставляемого putty терминала (xterm, надо полагать?) в RH и Debian
различны. Различны в первую очередь в смысле Esc-последовательностей клавиш.
Кто из них более правильный - вопрос сложный. Кого править... Ну, я бы
попробовал обучить putty кодам клавиш, понимаемым Debian'ом, если основная
система для работы - Debian. Или делал бы отдельный TERM и соответственно
описание оного.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757