Re: размер

On Wed, Nov 19, 2003 at 04:42:36PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.

> 15 гигабайт на данный момент. С исходниками.
>
> Прекрати вставлять в свои письма Mail-Followup-To - и ты не будешь
> автоматически получать CC: на все письма в рассылку после своего.

Сразу вдогонку  к предыдущему  моему письму: я  понял- в  комментариях к
конфигам тоже очепятки бывают :) Типа without/with.

Еще вопрос: сегодня  вернулся на дом. машине на  Debian, вернее раскатал
свой бэкап системы за май 2003, а данные и так на отдельном разделе- так
что возврат  с RedHat  занял немного  времени. Но  почему-то в  putty (в
XTerm нормально)  в mutt  в списке писем  не работают  клавиши Home/End,
пишет "Клавише не назначена никакая функция", хотя в справке написано:

<Home>      first-entry            первая запись
<End>       last-entry             последняя запись

Вместо <End>  срабатывает Shift+* :) В  rh _с_теми_же_настройками_putty_
работало, правда  там mutt новей был.  На что посмотреть (конфиги  от rh
остались, т.к. он тоже забэкапленный лежит :) ).
--
Геннадий
"Мы угнетены нашими электронными рабами"