Re: df неправильно отображает размеры

В Fri, 14 Nov 2003 14:02:32 +0500, Vadim Glazkov <glow@kmez.ru> сообщал:

-> >	Случилось мне на днях поменять винт на сервере. Новый винт (IDE
-> >	80GB) я размечал и ставил систему на другой машине. Потом переставил винт
-> >на сервер и перелил со старого винта юзерские данные. После всего этого df
-> >-h стал показывать неправильный размер разделов и свободное место, из-за
-> >этого имеем проблемы с inn и другими сервисами... fdisk -l /dev/hda всё
-> >показывает верно.

а fsck ни чего не показывает?

	Ничего. Т.е. ошибок не находит. Похоже, df считает, что размер блоков в 4 раза больше, чем он на самом деле...

Проблема решилась установкой новой версии df из пакета coreutils 5.0-5 (testing).

--
Good Luck!
Vadim