Re: df неправильно отображает размеры

В Mon, 03 Nov 2003 10:44:14 +0500, Vadim Glazkov <glow@kmez.ru> сообщал:
Hello Debian-russian!

Случилось мне на днях поменять винт на сервере. Новый винт (IDE 80GB) я размечал и ставил систему на другой машине. Потом переставил винт на сервер и перелил со старого винта юзерские данные. После всего этого df -h стал показывать неправильный размер разделов и свободное место, из-за этого имеем проблемы с inn и другими сервисами... fdisk -l /dev/hda всё показывает верно. Пробовал в БИОСе включать разные режимы NORMAL/LBA/LARGE - нужного эффекта не даёт. Сам БИОС размер винта показывает правильно.
	В чём могут быть грабли и в какую сторону мне копать?

	Debian 3.0r0, некоторые второстепенные пакеты из unstable.

ЗЫ При разбивке диска давал разделам метки. Память подсказывает, что с этим была связана какая-то проблема, но что именно не помню. Подскажите, плиз, что делать. Переразбивать диск заново уже невозможно...

	Так никто мне не может подсказать?
Сам я пока не нашёл вариантов решения, хотя за эти дни перечитал горы док, факов и хавту...

Good Luck!
Vadim
--
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera: http://www.opera.com/m2/