Re: apt-get + sources

On 2003.11.19 at 10:25:16 +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Зато там есть src.rpm который ИМО гораздо удобнее 3 файлов из

Только в некоторых случаях. Потому что тащить весь src.rpm, когда у тебя
уже есть upstream-исходники более новой версии, и тебе нужен только
diff.gz, бывает лениво.

К сожалению, далеко не у всех upstream исходники лежат в tar.gz, (иногда
в tar.bz2), и к тому же иногда debian-овский orig.tar.gz не
соответствует ни одному из файлов, распространяемых upstream (а,
является, скажем, архивом из нескольких).

Поэтому хорошая в принципе (хотя и не доведенная до конца) идея сделать
возможным отдельное скачивание оригинального исходника и отдельная -
debian-специфичных изменений не всегда работает.

> Debian. Особенно мне не нравится что в Дебиановских пакетах все патчи
> лежат одним дифом, а не в отдельных файлах.

Да, пожалуй, лучше было бы, если бы был diff.tar.gz, в котором отдельной
кучкой лежал бы каталог debian, а отдельно (или внутри debian) патчи и скрипт
для их применения. Если бы там еще лежал скрипт для выкачивания
исходников с upstream и распаковки их в систему каталогов,
соответствующую orig.tar.gz, было бы совсем хорошо.