Re: apt-get + sources

On Wednesday 19 November 2003 03:27, ChiP wrote:
> 2. Собранные пакеты также импортируются в базу apt ? Т.е. будет ли в
> дальнейшем возможность, допустим обновить их с помощью
> apt-get update __name__
Нет. Есть два варианта:
1. dpkg -i __name__
2. Сделать локальное дерево пакетов с помощью debarchiver или
dpkg-scanpackages или еще чего и прописать его в sources.list
Кстати apt-get update всегда идет без аргументов, так как предназначено для
обновления списка доступных пакетов, а не самих пакетов.
> 3. Есть ли возможность указать глобальнО переменную CFLAGS/CXXFLAGS и
> при необходимости другие ? т.е. чтобы они использовались при каждой
> сборке пакета из исходных текстов.
Обычно это зависит от Maintainer'а пакета (определяется тем, как написан
debian/rules в source пакете).
> 4. В одной документации говорится, что при apt-get source будет
> скачиваться 3(2)-и файла, один из которых *.orig.tgz, в другой - он теряет
> orig. добавку. Все таки как верно? Допустим, какие файлы скачает:
> apt-get source icewm
> apt-get source fvwm2
Опять же it depends: *.orig.tar.gz + *.diff.gz = оригинальные исходники +
debian патч в отдельном файле, *.tar.gz = два в одном. apt-get сам разберется
какие файлы нужны и распакует в любом случае, так как все это прописано в еще
одном файле (*.dsc) - файле описания пакета