Re: Что посоветуете для почтового сервера ?

Здравствуйте, Dmitriy Sirant!

из своего личного опыта могу посоветовать

Postfix + Cyrus + MySQL - если все правильно сделать то можно получить
неограниченное число доменов + в каждом домене любое число пользователей
+ квоты, фильтры на стороне сервера, в общем все получается довольно
таки вкусно.

www.web-cyradm.org