Re: Что посоветуете для почтового сервера ?

Hi Victor,

* Victor B. Wagner <vitus@45.free.net> [2003-11-18 08:14]:

> В Debian? No problem.
>
> Если в качестве mail delivery agent использовать procmail, то достаточно
> двух строчек в /etc/procmailrc
>
> MAILDIR=${HOME}/Maildir
> DEFAULT=./
>
> procmail в Debian интерпретирует фолдер как maildir, если его имя
> кончается на /

Если courirer-imap юзается для виртуальных пользователей, то наверное
лучше пересобрать maildrop с поддержкой нужной виртуальной базы - тогда
все настройки будут в одном месте. По крайней мере для меня это проще -
я не знаю, можно ли и как прикрутить виртуальных пользователей к
sendmail/procmail. Возможно общим .procmailrc для владельца виртуального
домена, распихивающим почту по ящикам. Но все равно для courier-а надо
вести отдельную базу пользователей.

Я вчера узнал, кстати, что wu-imap понимает вперемешку mbox-ы с
maildir-ами, даже для одного ящика.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]