Re: subscribe

И вот, Mon, 10 Nov 2003 16:30:29 +0200, Вами, Maxim Tyurin
<mrkooll@tdr.pibhe.com>, было написано следующее:

> Не давит меня жаба. Просто человеку с *такой постановкой
> вопроса* я не буду отвечать. Есть такие люди - считают что им
> все должны.
>
> А бесплатного сыра просто не бывает.
Извините, но к словам Максима добавлю, что нелепо называть спамом
письма, тематика которых интересует Вас мало. По аналогиии то,
что спросили Вы , может показаться кому-либо совершеннейшим
спамом. Факт пропускания спама больше определяется настройками
Вашего провайдера и многим другим. У меня, например, настоящий
спам (2-3 письма в сутки) приходит именно с дебиановскими
рассылками, но это не повод делать резкие высказывания, люди, с
которыми я общаюсь посредством рассылки к этому спаму не имеют
никакого отношения. Извините.

--
 С уважением, Андрей.
Пишите ksynolog@aip.mk.ua