Re: GPG в реальной жизни

Хмутро.

AAV> Это сводит на нет саму идею шифрования\подписания. Или надо проверять
AAV> подпись и быть 100% уверенным в проверке, или не проверять вообще.
AAV> Ложная безопасность -- страшная вещь.

Зачем? Можно не проверять подпись и не быть уверенным в авторстве. В конце
концов, какая мне разница, правда ли, что письмо Максима в список рассылки
написал Максим? Нет, конечно, если Максим вдруг заявит, что вот этих вот писем
он не писал, и это подделка, я, может быть, почешусь и получу его ключ
более-менее надежным образом. А пока я смысла проверять его подпись не вижу. А
может быть, и не почешусь - в зависимости от того, что меняет этот факт.

AAV> ЭТО как раз не вопрос. Вопрос -- повторяю -- касался применения в
AAV> рассылке и проч. Двухточечные переговоры трудности не представляют.

По транзитивности. Если ты, скажем, получишь у меня мой ключ, а я подпишу ключ
Максима, у тебя будут некоторые основания полагать, что ключ таки да,
принадлежит Максиму. С точностью до того, кто такой я и кто такой на самом
деле Максим.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757