Re: помогите

> Зачем же ему в виндоусе Open Office?
> Полагаю, что никто никуда не перейдет.

затем, что у ОО возможностей на порядок больше.

ЗЫЖ
тут недавно нарвался на то, что MSO в ворде мало цветов сохраняет
(неудобно - прислали по почте прайс, пометил то - синим, то - голубым, а
то еще каким и назад отправил...), а еще
то, что презентации у ОО имеют фич больше
упали на меня тут шеф с бухгалтершей - типа им надо презентацию в
Повер-Поинт (шеф на бумажке название притащил), ну я его и отправил к
секретарше с ОО. они там презентацию сделали, а ПП то не показывает и
это... в итоге там куда шефу нужно было с презентацией сунуться стоит
теперь ОО ;)
да и я теперь знаю шо це таке "презентация"