Re: subscribe

On Mon, Nov 10, 2003 at 03:20:39PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> On Mon, Nov 10, 2003 at 12:33:49AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> <scip>
> А вам не кажется что это просто наглое заявление.
> Типа вы мне решите мою проблему на шару из любви к искусству, а все
> ваши проблемы я имел в виду и для меня это спам.
>
> С таким подходом я сомневаюсь что вам и под Debian помогать кинуться.
> <scip>

Проблема в том, что Вы IMHO совершенно не понимаете, что такое community
и какие мотивы движут людьми, отвечающими на вопросы в Debian-russian.
Большинство людей регулярно отвечающих на вопросы задают их крайне
редко. Это не значит, что им не нужна помощь community. Они пользуются
ей в других формах, а свои вопросы они задают завсегдатаям "более
специальных" листов или просто разработчикам. Для них траффик не
проблема, ибо они умеют пользоваться фильтрами самого разного рода, Люди
поддерживают Debian, а не пользователя Имярек и поэтому к Имяреку не
предъявляется никаких требований. Так, что зря сомневаетесь. ;-}

--
Иван Лох