Re: question about ATI Radeon (Re: Radeon9000Pro on Woody)

## On Thu, 6 Nov 2003 17:49:16 +0300
## Artem Chuprina wrote:

е.

> Я в последнее время, если речь заходит о видюхе, которая будет использоваться
> под линуксом (а я в нем живу, и винда у меня в vmware), заявляю "ATI и NVIDIA

К сожалению от windows пока не отказатся для некоторых вещей пока надо,
вот был бы под линуксом композер а ля combustion то в принципе можно
было бы забить на premiere и жить под mainactor'ом в linux'е :-)

> не предлагать". Собственно, остается только Matrox, который и ставится. Но в

Matrox у меня был ни чего против не имею но мне например охота иногда
в UT2003 побегать или ещё во что нить.

> принципе, если глазки не жалко, можно и NVIDIA - оно дерьмо дерьмом, но

nvidia бывают разные. Сейчас у меня GF3Ti работаю в разрешении 1152x864
мыла нет. Думаю его в ближайшем времени грейдить и поскольку 5600(U)
отстой вопрос про ati тоже очень интересует а особенно на счёт
работоспособности 3d tv in/out под debian'ом на всяких radeon'ах типа
9500pro, 9600pro или 9700?

> производителем поддерживается линукс. Во всяком случае, я на woody их драйвера
> ставил. В них, в отличие от идущих в комплекте, поддерживается, как я понял из
> документации, оное 3D. Правда, оно мне нафиг не задалось.

Тебе то да но если юзаеш всякие проги типа blender или SoftimageXSI то
очень даже сдалось.

--
    WBR, Sergey Sholokhov   ( X A H 7 E P )
    np -> kai tracid - dance for enernity