Re: question about ATI Radeon (Re: Radeon9000Pro on Woody)

On Thu, Nov 06, 2003 at 05:49:16PM +0300, Artem Chuprina wrote:

> Я в последнее время, если речь заходит о видюхе, которая будет использоваться
> под линуксом (а я в нем живу, и винда у меня в vmware), заявляю "ATI и NVIDIA
> не предлагать". Собственно, остается только Matrox, который и ставится. Но в
> принципе, если глазки не жалко, можно и NVIDIA - оно дерьмо дерьмом, но

Мне казалось, что в современных карточках проблемы с качеством изображения
уже решили (если это конечно не какой-нибудь unknown brand, а сборка к.л.
из известных фирм)? Imho, это раньше Matrox рулил (кстати в 550 меня его
качество не особо впечатлило, ощущение что предыдущие модели, например
G450, лучше отображали высокие разрешения).

> производителем поддерживается линукс. Во всяком случае, я на woody их драйвера
> ставил. В них, в отличие от идущих в комплекте, поддерживается, как я понял из
> документации, оное 3D. Правда, оно мне нафиг не задалось.

Понятно. Сейчас у меня все еще Matrox, но вот решил, что мне 3D таки
сдалось :) - а в G550 оно хоть и имеется во вполне приличном виде,
все-таки для игрового применения слабовато. В остальном Matrox устраивает.

--
Axel