Re: Icewm и разрешение экрана

On 2003.10.31 at 15:53:41 +0300, Paul Romanchenko wrote:

> У нас многие работают в EON'ках -- это такая коробка с линуксом во флешке без

А где его берут, и скоолько оно стоит? А то,в связи с непониманием
новыми приложениями pseudocolor визуалов и неустранимыми глюками при
русифиуации новой xlib через core protocol хочется старый добрый NCD ECX
на что-нибудь поменять.

Флэшка, это, конечно, лишнее, сетевка с PXE лучше. Но поскольку
PXE-шными терминалами никто не торгует, придется самому собирать. А
время (мое) дорого - я бы лучше лишних 50 баксов отдал.