Re: Резервное пространствпространство на файловой системе

Хмутро.

VV>   Что-то мне грусно показалось, что на моём 34 гиговом разделе
VV> целых 2 гига зарезервированы. Т.е. я создавал файловую систему
VV> по умолчанию, а теперь мне говорит что свободного места 0
VV> когда на самом деле всего 34, а занято 32.
VV>   Почитал man на tune2fs нашел ключик такой -m, который регулирует
VV> процент резервирования. Теперь хочется услышать мнение компетентных
VV> товарищей

VV> 1. Ничего сташного не будет, если я установлю 0%?

Если этот раздел - / или /var, то по крайней мере 1% лучше оставить. Дольше
проживешь. Если какой-нибудь /home - ничего страшного.

VV> 2. Косяков не будет, если раньше было не 0%?

Нет, помимо того, что на смонтированной в rw файловой системе развлекаться с
tune2fs, мягко говоря, не стоит.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256