Резервное пространствпространство на файловой системе

Привет All.

  Что-то мне грусно показалось, что на моём 34 гиговом разделе
целых 2 гига зарезервированы. Т.е. я создавал файловую систему
по умолчанию, а теперь мне говорит что свободного места 0
когда на самом деле всего 34, а занято 32.
  Почитал man на tune2fs нашел ключик такой -m, который регулирует
процент резервирования. Теперь хочется услышать мнение компетентных
товарищей

1. Ничего сташного не будет, если я установлю 0%?
2. Косяков не будет, если раньше было не 0%?

Виктор