Re: xxkb & mozilla

> А загрузка из меню window manager как себя ведет?
что это такое - поясните, я с таким зверем как "загрузка из меню window
manager" еще ни разу не сталкивался

> Что-то симптомы очень похожи на то, что xxkb не хватает каких-то
> переменных окружения (зачем бы они ему?) которые не определены в
> .Xsession, и, соответственно, не определены и в программах, запускаемых
> из меню window manager, но определяются в стартовых файлах shell-а,
> который взлетает при открытии rxvt или xterm, и, соответственно
> наследуются всеми процессами, запущенными из этого окна.
гхм
мой .zshrc кроме как PS1 никакие переменные не определяет-то...

> Я бы, пожалуй сделал следующую вещь
>
> 1. сказал бы env в shell-е и сохранил результат в файл
> 2. нашел бы pid запущенного из Xsession xxkb и посмотрел бы в
> cat /proc/<этот pid>/environ |tr '\0' '\n'.
>
> Может быть бросится в глаза, например, отсутсвие LANG во втором случае.
сейчас попробую написать в .Xsession
env > ~/myenv.txt

ну и остальное проделаю

> Ну и не должен
эт' то понятно, это я просто всю собранную информацию сюда бросил