Re: xxkb & mozilla

Хмутро.

DEO> поставил giftoxic (apt сказал, что он на GTK2) - картинка строго та же:
DEO> если xxkb загрузили из Xsession, то окна giftoxic игнорируются, если из
DEO> xterm, то - все нормально работает

DEO> PS: и еще (и самое главное):
DEO> откатился я на xxkb версии 1.6 (из тестинга) и с ним картинка строго
DEO> _таже самая_, то есть обновление до 1.10 тут ситуацию не меняло в
DEO> принципе - просто я редко перезапускаю Х-ы - поэтому после обновления
DEO> оно "заработало" :(

Сакраментальный вопрос. А icewm - он, часом, не gtk2 приложение? С учетом
всяких прибамбасов типа icewm-gnome-support? То бишь есть гипотеза, что gtk2
при своей инициализации в данной сессии что-то ломает. И разница в том,
запущен xxkb до инициализации gtk2 или после.

Можно попробовать проверить, заменив icewm на twm. Если предположение верно,
то вне зависимости от того, запущен xxkb до wm или после, если он запущен до
первого gtk2-приложения, он работать с ними не будет.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757