Re: Вопрос по apt

Привет, коллеги.

On Tue, Oct 28, 2003 at 04:18:08PM +0600, Alexandr Rakhmanin wrote:

> Понятно, сенкс. Значит буду делать репозитарий. Система у меня AltLinux 2.2, что впрочем однофигственно.

Давно делал, попробую вспомнить.
Вроде как прописывал в apt.conf
Acquire
{
    cdrom
    {
        Mount "/mnt/cdrom-ophil";
/*        "/mnt/cdrom/"
        {
           Mount "command;sleep 1000";
          UMount "command;sleep 500";
        }; */
    };
};

Этот моунт поинт, правда, по нфс. Зато дальше обычный apt-cdrom
automount  и проч.

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru