Re: Вопрос по apt

Хмутро.

AR> Можно какнибудь подставить для apt-get install чтобы он брал пакеты с
AR> примонтированного самбой сетевого сидюка? Пробовал и в fstab прописывать
AR> заместо /dev/cdrom монтирование сетевого сидюка, apt говорит вставь
AR> сидюк->жму ентер->показывает запрос пароля от самбы->проскакивает и по
AR> новой жми ентер. :( Про локальный репозитарий как сделать знаю, интересует
AR> именно стравливание ему сетевого сидюка.

В линуксах не бывает сетевых сидюков. В виндах, впрочем, тоже. Бывают сетевые
файловые системы. Соответственно, монтируешь, и специфицируешь в sources.list
не cdrom:, а file:. С оными системами, впрочем, есть очевидная засада - ни
одна операционка не полагает, что сетевую операционную систему можно вынуть и
вставить туда же другую. Поэтому если речь идет о полном дистрибутиве (7
компактов), то придется либо завести cd-changer, либо совать компакты в
локальный драйв.

Отсель мораль: дебиан не компактен, и нефиг носить его на компактах.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757