Re: несколько вопросов - 3

On Sat, 4 Oct 2003 20:20:39 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Какое?

См.ниже

>Я себе представляю по крайней мере три с различной логикой. Пользуюсь
> двумя. Одно реализуется посредством screen, а два других - посредством любого
> вменяемого window manager'а.

Два других это какие?
icewm -это вменяемый?

> Это кто? Текстовый редактор? Так любой вменяемый текстовый редактор это умеет.
См.ниже описание

> Если места мало - поставь vim, лучше моей сборки (vim-athena-plain с
> 45.free.net), а не дистрибутивный - тот хочет gtk.

Он для X - ов?

> man df?

df -самое оно.

см. ниже

> В каком терминале?
rxvt,мне уже сказали.

Исправляюсь:

Konsole - X-овый терминал
a)с возможносью переключения между несколькими
консолями с помощью shift + <- / ->
b)c кнопкой вызвать новую консоль.

Kate - текстовый редактор для X-ов
a)с панелькой слева в которой показаны открытые файлы
b)с возможностью нажатием мыши переходить из одного файла в другой.

Ksysguard - программа менеджер процессов для X-ов
а)отображает все процессы
b)позволяет выставлять приоритеты
c)позволяет посылать сигналы(KILL ....) определенному процессу

До связи Artem Chuprina