Re: несколько вопросов - 3

Хмутро.

P> 1)Можно ли собрать и запустить программы из KDE
P> без установки самого KDE?

P> такие программы:

P> Konsole - (а) интересует переключение между
P> консолями (shift + <- / ->)

Какое? Я себе представляю по крайней мере три с различной логикой. Пользуюсь
двумя. Одно реализуется посредством screen, а два других - посредством любого
вменяемого window manager'а.

P> Kate - (а) интересует открытие больше одного
P> файла и простое между ними перемещение

Это кто? Текстовый редактор? Так любой вменяемый текстовый редактор это умеет.
Если места мало - поставь vim, лучше моей сборки (vim-athena-plain с
45.free.net), а не дистрибутивный - тот хочет gtk.

P> Kdf + kdiskfree - (а) интересует все

man df? И см. ниже.

P> ksysguard - (а) интересует все

См. ниже.

P> (а) Есть ли аналоги этих программ?

Q: А есть ли аналог программы P?
A: Ты действительно хочешь получить ответ? Тогда скажи, что она делает.
   Если я пользуюсь ею, я, скорее всего, не знаю ее аналогов.
   А если я пользуюсь ее аналогом, то я, скорее всего, не знаю ее.

P> 2) Как сделать прокрутку по shift+page up/down в терминале
P> больше чам на 6 экранов вверх?

В каком терминале?

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>