Re: New comp for Deb

В сообщении от 17 Октябрь 2003 17:20 Ivan написал:
> уважаемые !
>
> есть ли среди вас те кто прикупил || собрал новенький комп и успешно
> водрузил туда Deb ? а то нередко новье плохо поддерживаеться или работает
> нестабильно...

Подход неправильный в корне. ибо несовсем понятно для чего заднан вопрос (те
конечная цель) и существует очень большое количество разных вариантов...
Кстати а что подразумевается под "новым железом" ???

обыно вопрос ставится так: собираюсь заниматься тем-то и под это дело
присмотрел себе (такую-то) железяку/ки, кто что может про нее сказать
хорошего или плохого, сложно нет ее завести и где грабли...

на такой вопрос ответ получить намного легче...

> поделитесь, пожалуйста, конфигурацией :
>
> 1 ) какая MB ( чипсет + перефирия + проц )
>   в первую очередь интересует звук (5+1удалось ?) и видео ( raid, net и пр.
> "серверные" вещи - во вторую )
>
> 2 )  что из этого работает :) без специальных усилий ( т.е. можно обойтись
> стандартным набором дисков из Deb v3 r1 ) при установке;
>
> 3 ) если что пришлось заставлять работать , то сложно ли сделать это быстро
> ? точнее, известно ли навеняка как это пройти с 100% гарантией успеха ?

С учетом того, что стаильный дебиан --- это дистрибутив полутора годовой
давности определенные проблемы могут возникнуть, но они решаемы, поскольку
очень небольшое количество компонентов работает напрямую с железом, а именно
ядро его нужно взять самое свежае на данный моментж драйвер видюхи ---
возможно что его нужно взять с сайта производителя видиочипа...

а так вобщем до сих пор обычно спралялся, обычно на "ввод в строй" нового
компа уходит пара дней... но у нас контора не богатая так что железо берем по
принципу на что хватило денег...

реальные проблемы с которыми сталкивался: когда пару лет назад взяли комн на
атлоне я не смог завести на нем термодатчик :-( просто забил на него и гонял
без контроля температуры...

еще ни разу на моей памяти неблыло случая чтобы звук не завелся (может я
счастливый конечно) но вот получить одновременно mp3 и звук в q3 у меня еще
не получилось :-( всякое 5+1 не пробовал поскольку слушаю в основном через
уши (и я не знаю приложнений которые используют эту фичу)

проблемы могут быть с видюхами, особенно с показом 3D на этот счет нужно
зарание проконсультироваться с инетом --- даже драйвера от производителя
отстаюс с поддержкой самых новых чипов...

насчет экзотичекого железа нужно разбираться отдельно...

> отдельно , интересно узнать соображения на счет AMD64 , если кто
> пользует...

нет не пользую --- это пока не по карману, да настараживает большое
энергопотребление --- 80 с гаком ват еще та печка...

> я понимаю что можно взять что-нить 1- 2-х годичной давности (новое конечно)
> и наверно не ошибусь с поддержкой , в таком случае просто интерестно знать
> что это ("давнее") железо надежно работает !

я на таком наверно буду очень неуютно себя чувствовать... например на третьем
пне собирать новую систему на мой взгляд уже не имеет смысла, хотя если такая
подвернется на халяву, то не откажусь :-) правда памяти на най скорее всего
будет мало :-/ что плохо...

А вообще все зависит от задачи, которую ты собираешся на этом компе решать...

удачи...