Re: New comp for Deb

Хмутро.

I> есть ли среди вас те кто прикупил || собрал новенький комп и успешно
I> водрузил туда Deb ? а то нередко новье плохо поддерживаеться или работает
I> нестабильно...

I> поделитесь, пожалуйста, конфигурацией :

I> 1 ) какая MB ( чипсет + перефирия + проц )
I>   в первую очередь интересует звук (5+1удалось ?) и видео ( raid, net и пр.
I>   "серверные" вещи - во вторую )

Мне не удалось пока завести звук в A7V8X-X - какие-то странные конфликты (при
попытке поднять драйвера, пробовал пересобирать alsa 0.9.6, говорит "IRQ
routing conflict for 00:11.5, have irq 3, want irq 4".
В EP-8K5AE Витус собрал alsa-modules из дистрибутива. С той же EP-8K5AE
вменяемо работает и дистрибутивный nv, и драйвера от Nvidia. Но вообще если
меня интересует звук и видео, я беру отдельную звуковуху и отдельную видюху
(как я и сделал с видюхой на A7V8X-X).

I> отдельно , интересно узнать соображения на счет AMD64 , если кто пользует...

Вот, стоит машика с opteron'ом. Может быть, сегодня буду ставиться...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757