Re: Win32.HLLM.Gibe.2

> AFAIK если МТА начал принимать боди, то "с той
> стороны" начинают "вливать" мыло и их не остановить.
> Т.е. он всё одно съест трафик, и нагадит в канал.
> Действительно дать отлуп можно на стадии проверки
> хидеров (AFAIK).

 если это так, то плохо конечно
 но все-же интереснее отсеять на этом шаге, чем потом будут проверять
 антивирус и spamassassin.

 заголовки по ключевым словам типа "security update" тоже проверяются.

ps. и может мне кажется, но разве эпидемия этого вируса не прекратилась?
    пару недель назад?
--
Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите.