Re: init-скрипты

> Хмм, а мне вот интересно если я раставляю запуск системы как мне удобно,
> т.е. сам меняю очерёдность загрузки скриптов, это правильно или нет, так
> как в большинстве случаем номера запусков скриптов расставленые
> меинтейнерами не мовпадают с моими.

а вот тут - точно не скажу
насколько я знаю при апгрейде пакета он использует update-rc.d для
установки себя в автозагрузку, а оно по моему дает отлуп, если в
автозагрузке уже стоит, так что Вас по идее апгрейды двигать не будут...

а кстати что так радикально Вы меняете в порядке?
я насколько помню двигал usbmgr относительно gpm, тк USB-мышь без этого
не опознавалась нормально...