Re: Re[2]: Win32.HLLM.Gibe.2

On Sun, 12 Oct 2003 16:17:52 +0400 Igor Suvorov <suvorovi@khrunichev.com> wrote:

> Зависит от того, что именно является проблемой.

> Но до его попадания в почтовый ящик. Если вместо
> ящика письмо будет отправлено в утиль, какие у
> пользователя будут проблемы?
Покажите мне провайдера, который согласиться
оплачивать трафик за клиента. :^)
Единичные случаи с вирусами в счёт не идут - мы
говорим об эпидемии. Для примера на мой ящик
падало до 100 МБ вирусов в день.

> Соответствующий кусок из milter для sendmail я
> публиковал тут в самом начале эпидемии. До нашего
> антивируса подобная гадость просто не доходит.
Он позволяет не принимать письмо или принять и
дальше не пропустить? Второе не подходит - см. выше.

> Могут. Подключение к интернет само по себе подразумевает
> риск получения незапрошенного трафика. udp flood способен
> влить гораздо больше. И также не фильтруется.
"Не верю"(с)Станиславский, что флуд никак нельзя прикрыть.
Да и с провайдером за флудовый трафик можно "разговаривать",
в отличии от (хотя /me с трудом представляет трафик от
флуда на диалапе...).
--
 jabber: velikan@jabber.al.com.ua
 VEL-RIPE