Re: Win32.HLLM.Gibe.2

Хмутро.

SA> http://www3.ca.com/virusinfo/virus.aspx?ID=36939
SA> А возможно я погорячилчся, посчитав всех подписчиков конференции
SA> невиновными...

Вообще-то я бы сказал, что рассылка (и соответственно, адреса в ней) публично
доступны, так что достаточно заразить комп какого-нибудь спамера. Во всяком
случае, мне SVEN сыпался (и подозреваю, до сих пор сыплется, только меня этот
гондурас уже не беспокоит, с ним sendmail разбирается) явно от засвеченности
адреса у спамеров. Ибо с разных адресов и под 1000 писем в сутки.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256