Re: CONFIG_MODVERSIONS [Was: aic 7902]

On Fri, 10 Oct 2003, Nick Potemkin wrote:

> Ну народ, подождите :)

Сейчас нас отсюда попросят...

> Честно говоря я не совсем понимаю как может включенная или
> отключенная возможность слежения за версиями ядра может влиять на
> работоспособность модуля

Не на работоспособность, а на невозможность загрузки модуля,
ошибочно скомпилированного с отконфигурированными заголовками одного
варианта ядра, в ядро с другой конфигурацией. И только как следствие
этого - работоспособность в целом. Всякие промежуточные варианты (а у
меня работает) - ненадежны.

> скомпиленного с той же версией исходников
> ядра, в какой мы и пытаемся его загрузить. Да, наверно, модуль,

В этом и ошибка - одни и те же исходники ядра, но собранные с разной
конфигурацией, включая любую, казалось бы, мелочь - порождают разные,
двоично несовместимые ядра.

kernel symbols vesrioning - предохранительный механизм для
предотвращения загрузки модулей в двоично несовместимое с ними ядро.
Возможно - слегка избыточный, параноидальный. Не нравится - создайте
другой, лучший, а пока не создали - не выключайте предохранитель.

> скомпиленный для 2.2.20, не заработает для 2.4.18. Но модуль
> компиленный для 2.4.18 обязан работать в 2.4.18-blablabla. Без

Не обязан, ибо -blablabla, как правило, имеет другую конфигурацию.

> Про бинарные модули я не говорю - они обычно сделаны под конкретную
> версию конкретного ядра.

Если бы. Их же толкают как универсальные.

> Даже модули в сорцах такие бывают
> (например старый модуль для raid adaptec 2100).

Это, скорее всего, от неумения или лени разработчика.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.