Date: Fri, 10 Oct 2003 13:20:28 +0700
From: "Dmitry A. Fedorov" <D.A.Fedorov@inp.nsk.su>
Subject: Re: aic 7902
To: debian-russian@lists.debian.org

On Fri, 10 Oct 2003, Artem Chuprina wrote:

> "Работать лучше" в данном случае означает "нормально работающий драйвер будет
> грузиться без пересборки".

Полное непонимание подтверждается. От модуля это не зависит, он обязан
быть собран под ядро.

> В ядре, надо сказать, бинарная совместимость наблюдается,

Нет.

> и часть драйверов от производителей распространяется в бинарном
> виде.

Они либо ламеры (в большинстве) либо делают модуль под конкретное ядро
конкретного дистрибутива.
Nvidia и их подражатели - 3-я категория, но о них речь не идет.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.