kernel-2.6.0 несколько вопросов

Решил я тут посмотреть на ядро 2.6 (test5,test6) и вот возникло несколько вопросов

1. swsusp мне не удалось заставить работать пробовал на двух разных
машинах симптомы слудующие если при компиляции выставить software suspend
и suspend to disk то потом загрузившись с этого ядра и написав
echo -n "disk" > /sys/power/state
получаем следующие машина начинает скидывать все в swap скидывает и
выключается, а после включения говорит что то вроде
PM: Resume from disk filed
и дальше говорит что рутовый диск не был размонтирован и начинает его
проверку вообщем идет обычная загрузка.
Если при компиляции выбрать только software suspend то на
строчку echo -n "disk" > /sys/power/state комп вообще ни как не
реагирует.
Кому-нибудь удалось это завставить работать может я что не так делаю?

2. Ещё хотелось что бы заработал framebuffer у меня встроенная видюшка
Trident CyberBlade. Скомпилировал tridentfb модулем на
modprobe tridentfb получаю следующее

Trident framebuffer 0.7.8-NEWAPI initializing
framebuffer size=8192Kb
0000:01:00.0 board found
probe of 0000:01:00.0 failed with error -22

И соответственно ничего не работает в какую сторону тут можно копать?
Может я где ядро не правильно сконфигурировал?