Re: linux && память

В сообщении от 3 Сентябрь 2003 13:09 Oleg P. Philon написал:
> Привет, коллеги.

> Когда-то давно ставил древний Дебьян slink на 386SX с 4 мегами.
> Ядро тоже было древнее, вроде 2.0

когда-то у меня линукс стоял на 3шке с 2мя метрами (!!) :-) но чтобы его
поставить пришлось немного повозиться ибо рамдимск уже не влезал в память :-(
так что пришлось инсталяционный root монтировать прямо на дискете... какой
дист я тогда ставил -- щаз уже трудно сказать, что-то из серии слакварей... а
ядро по моему было из серии 1.2 (хотя тоже могу ошибаться:-) насколько
юзабельная была система --- сей час очень трудно сказать, но был доволен, как
говорится, до ... :-) вобщем для чтения манов, набора текстов в примитивном
редакторе и распечатывания на древнем матричном принтере этого хватало :-) а
если я вдруг по ошибке просил комп сделать что-нибудь необычное, то он падал
в такой ужасный свап, что (по моему скромному мнению) в соседнем доме было
слышно, как он головками по винту елозил :-/ но споставленой задачей он
обычно спрвлялся, только оооооочеееень мееееедлееееноооооо

> Собственно ядру этого вполне хватало. Вот mc уже тормозил.

а mc еще тот монстр :-) у нас народ его очень не любил за его грамоздкость и
предпочитал использовать деко...

> Пришлось научиться работать из ком. строки - наделал alias'ов
> и загнал в стек основные каталоги. Это я про команды pushd, popd и dirs
> Потом проапгрейдил до 8 мег, стало возможно запускать многие сервисы.
> Для иксов, говорят, нужно минимум 16, но как раз такую конфигурацию
> я в руках не держал.

для иксов в первую очередь нужна соответствующая видюха... в принципе на
четверке с 8 мегами (возможно даже когда там всего 4 метра было) они
стартовали и даже работали, но там исашний трайдент 512 был, соответственно
все выглядело в иксах очень ужасно...