Re: наладонники

Хмутро.

DEO> вот потихоньку созрел для того, чтобы приобрести
DEO> наладонник - книжки читать в транспорте, _пока_
DEO> остановился на Рalm'ах пока раздумываю что выбрать
DEO> но есть вопросы:

DEO> 1. как там у них насчет связи с Linux? заниматься геморроем
DEO> а-ля wine/win4lin как-то не охота

DEO> apt-cache search Palm

DEO> дал мне кучу всего, включая эмуляторы/etc

DEO> но все-таки интересно мнение человека, который реально
DEO> пользуется.

DEO> какие советы будут по железу исходя из максимально
DEO> удобной работы с Linux?

У меня Sony Clie SJ20. В общем и целом не важно, кто из клеев. Если USB, то
модуль vizor, и pilot-link поновее, чем в woody (при необходимости можно взять
у меня). jpilot, наверное, тоже надо поновее, я еще не собирал.

DEO> 3. интересно купить КПК и дост. большую флешку к нему,
DEO> чтобы как МП3-плеер его попутно юзать.
DEO> токма та пара КПК, которые я видел вживую, имела слот
DEO> для подключения флеша - внешний, такой, что флеша "торчит"
DEO> на улицу - что весьма на мой взгляд неудобно, может
DEO> есть такие, которым ее можно "внутырь всунуть"?

Ну вот в тех же клеях, насколько я понимаю, оно либо не торчит, либо почти не
торчит.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757