Re: наладонники

On Mon, Oct 06, 2003 at 12:30:54PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> вот потихоньку созрел для того, чтобы приобрести
> наладонник - книжки читать в транспорте, _пока_
> остановился на Рalm'ах пока раздумываю что выбрать
> но есть вопросы:
>
> 1. как там у них насчет связи с Linux? заниматься геморроем
> а-ля wine/win4lin как-то не охота
>
> apt-cache search Palm
>
> дал мне кучу всего, включая эмуляторы/etc
>
> но все-таки интересно мнение человека, который реально
> пользуется.
Реально. Постоянно. Использую palm m125. Старенький, USB-ишный. Отлично
работает. Сейчас у меня правда не Дебиан, но это не принципиально.
Использую JPilot обычно.

> какие советы будут по железу исходя из максимально
> удобной работы с Linux?
да главное чтоб USB нормально работал.. :-)..

> 2. есть ли в России уже Palm Tungsten T3 ?
думаю, что наверняка.

> 3. интересно купить КПК и дост. большую флешку к нему,
> чтобы как МП3-плеер его попутно юзать.
> токма та пара КПК, которые я видел вживую, имела слот
> для подключения флеша - внешний, такой, что флеша "торчит"
> на улицу - что весьма на мой взгляд неудобно, может
> есть такие, которым ее можно "внутырь всунуть"?
SONY Clie ? там вроде все компактно, и элегантно.

> вообще разглядывал обзоры - есть вроде КПК и под линуксом
> никто в живую с ними не работал? впечатления?
>
> 4. вообще стоит ли смотреть в сторону поделок на масдайке

ну вы же не хотите заморачиваться всякими VMWare и т.п , зачем искать
приключений?.. :-)