Re: win4lin ещё есть вопросы

On Wed, Oct 01, 2003 at 01:38:33PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> щас работает нормально
> этот глюк у нее наблюдался на этапе пока инсталлировалась она...

 Кажется было такое при инсталляции - точно не помню, давно ставил..

> кстати сейчас _иногда_ на загрузке она ругается что не смогла
> тип дисплей правильно определить. при этом окошко отказывается
> ресайзиться и те же глюки с перерисовкой. от чего зависит
> опознает она тип дисплея или нет - хез
>
> никто не сталкивался?

 Может раз в год такое был - честно говоря не помню точно, видел ли я такое
или нет.

> win4lin может
>
> а где эти backing store и save_unders переключаются?

 В коммандой строке X сервера (если используется xdm для входа в систему,
то надо поправить /etc/X11/xdm/Xservers (или какой там путь в дебиане)).

> (так для самообразования) уже второй раз натыкаюсь на
> их упоминание в контексте связанном с w4l, но так и не
> понял какой ман почитать...

Пустить
    X --help
и там написано какие конкретно ключи пользовать.
--
 Best regards,
  -Vlad