Re: win4lin еще есть вопросы

On Fri, Sep 26, 2003 at 11:41:52AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> и еще вопрос: русификация
>
> русская винда у меня не встала: при инсталляции он сказал

А какая винда была-то?

У меня прекрасно встала win98 se rus. Все что ниже win98 se русские кажется
не ставятся вообще как я где-то слышал..

> "апгрейд кернел файлед", но зато стала английская.

Что, именно винда сказала "апгрейд кернел файлед"? Или win4lin?

> [...]
> сделал копию
> cp koi8-r.lcs KOI8-R.lcs
> ругаться перестало
>
> далее - русифицировал ДОС:
> config.sys:
> device=j:\dos\display.sys con=(ega,,1)
> country=007,866,j:\dos\country.sys
> autoexec.bat:
> mode con codepage prepare=((866) j:\dos\ega3.cpi)
> mode con codepage select=866
>
> (ega3.cpi взял от винды)
> ДОС при загрузке говорит - язык выбран, страница загружена, то есть все ок.
> переинсталлировал вынду - думал подхватит она язык из текущей

 Вроде надо было снести установку винды заново и потом ее поставить заново.
(Так как копирование .lcs файлов  надо делать до установки винды и возможно).

> в общем показывает русский - кабалистикой
> и чего делать - не знаю
> может где-то в самой винде чего поправить?

Может быть шрифты от русской винды ей подсунуть?

> (но я не большой по ней спец)
> или все же это проблемы эмулятора?
>
> а если в винде попробовать установить русскую раскладку
> умолчальной (ради эксперимента) то она ругается - говорит:
>
> Windows could not change the default language because
> it does not mutch the character set (code page) that
> you computer is currently using. Choose another language.
>
> вообще предложение конечно интересное, но меня как-бы русский
> интересует больше, чем another ;)

Честно скажу - наверно имеет смысл поставить посл. версию win4lin и поставить
винду98 se rus и не мучаться.

Все что я сделал чтобы получить работающий русский - сразу после установки
win4lin скопировал .lcs файлы соотв. образом, а потом поставил win98 se rus -
и все. Никаких .ini файлов доса и виндовса не редактировал - все работает
здорово.
--
 Best regards,
  -Vlad