Re: Минимальный Debian.

Хмутро.

DS> А у меня еще одно требование есть. Я хочу сделать инсталяшку с минимальным
DS> количеством вопросов и минимальным количеством софта, который мне нужен, да
DS> еще чтобы влазила на mini-CD. Т.е. мне часто приходится ставить linux
DS> роутеры, с минимальным количеством программ. Хочется вставить диск, чтобы он
DS> спросил имя машинки, пароль рута, настройки сетки и все, остальное поставил
DS> (из того списка что мне надо), а дальше я его уже по сети бы настраивал.
DS> Существующий mini-CD не устраивает по причине отсутствия на нем драйверов
> [...]

Возможно. Можно сделать из стандартного debian-cd, подкрутив его малость, в
частности, заменив бутовое ядро. Я, правда, поленился, но скоро сделаю -
задолбали уже машинки, которые с 2.2.20 сетевку не видят... Там компашка
получилась примерно того же размера (пакетов 50 с небольшим мег, остальное
мусор), но на нее понатыкано всех сетевых утилит, которые я раскопал в
дистрибутиве. А еще мне недавно дали, правда, я еще не игрался, Knoppix. Это
компакт с живой системой, рассчитанной на работу с компакта и опционально -
складывание результатов работы на диск машины. Он же тупо и цинично ставится,
и совместим по пакетам с Debian, т.е. будучи поставлен, может "апгрейдиться"
до полного дебиана. Не знаю, правда, какой версии. Но он - полный большой
компакт (сжатая файловая система разжатого размера больше 2 гиг), и я еще не
изучал вопроса минимизации его на маленький.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757

Рюкзак не пересобирают, рюкзак укладывают! (c)Руна