Re: ядра

Хмутро.

DEO> 2. как зависит ядро от окружения.
DEO> ситуация такая: дома у меня машинка не быстрая и одна сборка
DEO> ядра занимает несколько часов, поэтому ядро собираю законнектившись
DEO> на машинку на работе. но дома стоит woody, а на работе - sid.
DEO> то есть что надо учесть при сборке ядра, чтобы его можно было
DEO> поставить в woody, если оно собирается в sid?

Никак не зависит. Это ж ядро. Ну, разве что make-kpkg вздумает прописать
зависимость от initrd с указанием версии...

так и есть
на момент, когдя я писал этот пост - запустил компиляцию и еще не знал...
а сейчас перетянул скомпиленное ядро домой - хочет чтобы обновил initrd
блин
как обновляться не хочется :(

щас еще покурю ман make-kpkg на этот предмет

еще вопрос: вот я взял tar.bz2
от ядра 2.4.20 из тестинга (kernel-source-2.4.20-3-686-smp)
перетащил домой вместе с конфигом - скомпилил
ошибок вроде - нет, конфиг не правил... на работе на sid такая операция
дала ядро, которое нормально работает, а тут ядро падает в панику
- говорит не могу смонтировать root-раздел, хотя initrd там прописан
итд
может это быть от того что новым ядрам _обязательно_ надо initrd обновить?