Re: еще о почте

Хмутро.

DEO> а вообще, если exim|postfix не смог связаться
DEO> с хостом верхнего уровня, то он на время тайм-аута
DEO> почту держит в стандартном месте, или нет?
DEO> например входящая почта имеет место /var/spool/mail/...
DEO> а исходящая?

А исходящая - это его внутреннее дело. Равно, кстати, и та входящая, которая
из-за ошибок в конфигурации временно не доставлена...

DEO> гхм...
DEO> английский у меня на уровне чтения, но никак не написания
DEO> писаем :(

А ты напиши письмо и кинь сюда на предмет исправления грамматики. Глядишь, кто
с приличным знанием и найдется. Или просто с памятью на стандартные
конструкции...

Проблема тут в том, чтобы выяснить, кто именно на самом деле страдает фигней.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757