Re: еще о почте

DEO> 1. как заставить exim или postfix, работающий релаем на
DEO> сервер верхнего уровня, выполнять какие-то доп. действия
DEO> _перед_ тем, как он хочет связаться с сервером верхнего
DEO> уровня и _после_ того?
DEO> то есть например создать канал ssh, а потом его удалить?
DEO> я смотрел exim'овский конфиг, там каждый транспорт
DEO> имеет опцию driver, и опции к конкретному driver'у
DEO> а вот что-то нужного для указанной задачи чегой-то не нашел

Примерно так же, как его заставляют UUCP почту отдавать. Причем лучше это
делать по принципу того же UUCP - через спул.
а вообще, если exim|postfix не смог связаться
с хостом верхнего уровня, то он на время тайм-аута
почту держит в стандартном месте, или нет?
например входящая почта имеет место /var/spool/mail/...
а исходящая?

DEO> 2. procmail
DEO> как заставить procmail обработать mailbox?

man formail.
спасибо - нашел ключик -s
кажется это именно то, что мне надо

DEO> 3. mutt vs xterm

DEO> странно, что-то глючит у меня такая конфигурация
DEO> (см. аттач)

DEO> прописал
DEO> set pager_context=1
DEO> set pager_index_lines=20

DEO> ну и иду допустим по листу - смотрю письма,
DEO> потом, если по листу попереключать быстро -
DEO> в нижнем фрейме мелькает содержимое, то
DEO> начинает буквы "забывать удалить" я долго думал
DEO> что тут не так с мьютом, но потом запустил мьют под
DEO> eterm'ом, а там все хорошо...
DEO> никто не знает как лечить? может мьюту как-то
DEO> тип терминала другой поставить или еще чего?

Баг зарепортить. Но думаю, не в mutt, а в ту терминальную библиотеку, с
которой он собран. eterm, видимо, делает много лишних телодвижений, что
компенсирует проблему. xterm их не делает.
гхм...
английский у меня на уровне чтения, но никак не написания
писаем :(

DEO> 4. и еще про мьют
DEO> можно ли из него сделать многооконный?
DEO> то есть если прописать ему вместо редактора -
DEO> xterm, вызывающий vim, чтобы письма писать в другом
DEO> окошке?
DEO> на вскидку - не получилось
DEO> или это невозможно?

Можно. Нельзя сделать так, чтобы он не дожидался, пока ты напишешь письмо.
Потому как он ждет окончания запущенного процесса, и после этого проверяет,
изменился ли подготовленный файл.
это -- я понял, я думал, мож я чего в доках на мьют проглядел...
ну и ладно - нльзя так нельзя