Re: LDAP migration

----- Original Message -----
From: "Slava Astashonok" <sla@0n.ru>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Wednesday, September 17, 2003 2:58 PM
Subject: Re: LDAP migration

> И проверять нечего - об этом прямо в man к slappasswd написано (там где
> про -c)

Хотя там и не совсем про это написано, но все же пароли из shadow в LDAP
нужно
переносить с префиксом {CRYPT} в любом случае, т.е. в migrftiontools все
правильно.

В англоязычных архивах переписки нашлось разьяснение - {CRYPT} означает
использование
вызова crypt(3) из glibc, который делает шифрование для /etc/shadow и умеет
не только 2 способа получения хэша, но оформляет результат так, что потом
можно понять,
какой способ использовался. Поэтому в /etc/shadow одновременно могут
храниться и crypt,
и md5 хэши. Именно shadow-совместимые хэши помечаются {CRYPT} независимо от
реально
используемого алгоритма (crypt(3) сам разберется).

С уважением,
Дмитрий Федосеев.