Re: LDAP migration

----- Original Message -----
From: "Nikita V. Youshchenko" <yoush@cs.msu.su>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Wednesday, September 17, 2003 12:54 PM
Subject: Re: LDAP migration

> В смысле, если в userPassword написано {CRYPT}XXX, а XXX в md5? Вроде как
> разбирается.
> Всё равно если пароль в /etc/shadow имеет место быть в CRYPT, тут без
> переввода пароля ничего не сделаешь.
Точно? Я специально с pam_unix безобразничал, набивая shadow вперемешку
CRYPT и MD5 - вроде разбирается. Придется перепроверить...

> Мне кажется неразумным помещать системные аккаунты в LDAP.
И мне тоже. И migrationtools от Debian под это приспособлены.
Вопрос в другом - если root в files, а user - в LDAP, то разберется ли
passwd,
где пароль менять? Разберется ли adduser, куда собственно надо add?
В статьях встречалось упоминание, что должны разобраться, но что-то я
сомневаюсь.

С уважением,
Дмитрий Федосеев.