Re: iptables - на неск. итерфейсов

Hello Dmitry E. Oboukhov,

> а смысл, если iptables сама может роутить?
> в чем смысл такого роутинга?

 в локальной сети (где обычно применяют адреса для частных сетей)
 обычно нет нужды менять source ip на некий реальный адрес.

> если конечно такой роутинг кушает меньше
> ресурсов, тогда
> бы было понятно, но мне не верится что-то
> есть какие-то данные?

 просто маскарад - это по моему немножко сложнее уровень, чем просто роутинг :)
 ядру нужно табличку соединений хранить. может еще что.

> P3S: а есть ли переведенная такая же дока
> по iproute[12] ?

 думаю что не существует. но если найдешь - поделись.

--
"пешком через весь город 5 километров в гору зимой"