Re: ids rdbms

On Mon, Sep 08, 2003 at 07:14:16PM +0400, Alexander S. Gordienko wrote:

> Уровня IBExpert'а?

Мне не нравится IBexpert (предпочитаю QuickDesk)
Есть EMS PostgreSQL Manager - достаточно удобная вещь (под win32)

> Эти то само собой, но есть и графические, что тоже удобно.

<scip>

> Встроеных действительно немного, хотя в 1.5 из стало больше, но и
> на каждый чих писать их не надо, на www.ibase.ru есть куча
> готовых udf-библиотек.

Firebird 1.5 еще не стабилен. Да и не доверяю я куче библиотек с
ibase.ru тем более они почти все под win32 на Delphi написаны :(

> Черт его знает, знаю про человека, у которого база 2-4 Гб, но
> таблиц около 800 и вроде все нормально работает.

Тормозят сложные выборки

<scip>
--

With Best Regards, Maxim Tyurin