Re: ids rdbms

On Mon, Sep 08, 2003 at 04:45:31PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Разработки есть удобные средства (хотя и для PostgreSQL под win32 тоже
> есть)

Уровня IBExpert'а?

> А для администрирования удобные - это которые кроном из ком. строки
> запускаются.

Эти то само собой, но есть и графические, что тоже удобно.

> Забыл еще один минус ;)
> На каждый чих нужно UDF писать т.к. встроенных функций очень мало.

Встроеных действительно немного, хотя в 1.5 из стало больше, но и
на каждый чих писать их не надо, на www.ibase.ru есть куча
готовых udf-библиотек.

> 12Gb но достаточно сложной структуры (хотя таблиц всего около 50)
> Пришлось срочно на DB2 переписывать.

Черт его знает, знаю про человека, у которого база 2-4 Гб, но
таблиц около 800 и вроде все нормально работает.

> К сожалению это очень редко выходит :(

да в общем-то не так уж и редко. Но над "оптимизатором" :-)
работают.

--
With best regards, Alexander S. Gordienko.
mailto:alex-go@vstu.kirov.ru