Re: как определить пиковое количество памяти используемое программой автоматически

Evening, Sergei.

Sergei Olonichev <olonichev@scnsoft.com> 12:32 4/9/2003 wrote:

 SO> Всю выделенную память с учетом библиотек.
Продолжаем задавать наводящие вопросы: смогу ли я на машине с 64 М рам + 64
М свопа сделать malloc 256 Mb памяти? Ответ обосновать. Будет ли эта память
выделеной после завершения malloc? Если нет, то когда она станет выделеной?
Уточнить термин "выделеная".

Предварительно прочесть: http://www.csn.ul.ie/~mel/projects/vm/

 SO> Для автоматического тестирования своих программ.
??? Хм. А что именно можно протестировать таким образом?

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D